За 1 квартал в центральный офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» поступило 1852 обращения, относящихся к сфере электроэнергетики. Даны ответы и разъяснения 1554 физическим и юридическим лицам.
Принято к исполнению и передано в Отдел по техприсоединению и перспективному развитию 298 заявок на технологическое присоединение. Присоединено 48 электроустановок потребителей, общей мощностью 1,28 МВт. Находится в реализации 201 проект. Итоги работы центрального офиса ЦОКа свидетельствуют о востребованности этой структуры. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании, и поэтому специалисты ЦОКа стремятся к тому, чтобы предоставлять своим клиентам максимально полный и комфортный сервис. Отзывы о работе Центра с уверенностью позволяют сказать, что поставленная цель достигнута.
|