В 2016 году Московский НПЗ переработал 10,7 млн тонн нефти при увеличении выхода светлых нефтепродуктов до 58,1% (рост на 2 п.п. в сравнении с 2015 годом). Показатель глубины переработки на Московском НПЗ вырос по итогам прошлого года до 75,8% (в сравнении с 72,6% в 2015 году).
На 1,8% увеличен выпуск дизельного топлива – до 2,1 млн тонн, при этом доля его производства в общем объёме переработки выросла на 4,6%. На 6% увеличено производство товарных дорожных и строительных битумов – до 976 тыс. тонн. Существенно сокращён выпуск мазута. Объём производства высокооктановых автомобильных бензинов сохранился на уровне 2015 года и составил 2,6 млн тонн.
"Увеличение выпуска маржинальной продукции в прошлом году по сравнению с 2015 годом при сопоставимых объёмах нефтеп
...
Читать дальше »
|
Астана. Консорциум НКОК, разрабатывающий в Казахстане морское месторождение Кашаган, примет участие в освоении расположенных на шельфе Каспийского моря месторождений Каламкас-море и Хазар. Об этом сообщил управляющий директор консорциума «Норт Каспиан Оперейтинг Компани Б.В» (НКОК) Бруно Жарден.
«Кроме месторождения Кашаган, на контрактной территории есть и другие, более мелкие месторождения. В настоящее время консорциум НКОК изучает возможность совместного освоения своего месторождения Каламкас-море и близлежащего месторождения Хазар компании «Каспиан Меруерт Оперейтинг Компани», - приводит его слова Казинформ.
Совокупные извлекаемые запасы двух месторождений составляют 67 млн. тонн нефти и 9 млрд. кубических метров газа, уточнил Жарден.
"Мы надеемся, что экономия затрат в результате совместного освоения этих месторождений обеспечит экономическую эффект
...
Читать дальше »
|
"Газпром нефть" получила премию HR-бренд, учрежденную кадровым холдингом HeadHunter. Проект компании "Идём на гембу!" стал третьим в номинации "Федерация", а также победил в специальной номинации "Клиент-наше всё", которой отмечаются те участники, HR-проекты которых существенно повысили их клиентоориентированность.
Премия HR-бренд – это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в три этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят эксперты в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.
Суть проекта "Идём на гембу!" в том, что руководители и офисные сотрудники сбытовых подразделений "Газпром нефти" в тече
...
Читать дальше »
|
Иркутская нефтяная компания и Японская национальная корпорация по нефти, газу и металлам (JOGMEC) отметили юбилей сотрудничества в Москве и на производственных объектах компании в Иркутской области. В столице прошла торжественная церемония, посвященная истории и будущему проекта, а уже через несколько дней делегации обеих компаний участвовали в рабочей поездке на Ичёдинское и Ярактинское месторождения.
5 октября в Москве основатели и руководители ИНК Николай Буйнов и Марина Седых, руководители подразделений компании, задействованных в совместном проекте, принимали поздравления от высокопоставленных представителей федеральных и региональных органов власти.
Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской сказал, что не первый год знаком с проектом российской и японской компаний, с удовольствием следит за их работой, и пожелал, «чтобы следующее десятил
...
Читать дальше »
| |